Мы выделили основные вопросы с которыми приходится сталкиваться покупателям. Ознакомьтесь с ответами на них или задайте свой.
-
Как оплатить?
Оплата заказа возможна как на месте, по факту получения товара наличными или банковской картой, так и при формировании заказа «онлайн». Так же есть возможность оформления заказа в кредит или рассрочку. Обращаем внимание на то, что товары стоимостью от 50000(пятьдесят тысяч) рублей поставляются по полной(100%) предоплате.
В исключительных (редкий, вышедший из продажи и/или производства, поставляемый производителем и/или его дилерским центром под заказ) случаях, возможно, что предоплата потребуется и на более дешевый товар, подробнее о таких исключениях можно уточнить по факту заказа или при непосредственной консультации с менеджером магазина.
Оплата заказа возможна как на месте, по факту получения товара наличными или банковской картой, так и при формировании заказа «онлайн». Так же есть возможность оформления заказа в кредит или рассрочку. Обращаем внимание на то, что товары стоимостью от 50000(пятьдесят тысяч) рублей поставляются по полной(100%) предоплате.
В исключительных (редкий, вышедший из продажи и/или производства, поставляемый производителем и/или его дилерским центром под заказ) случаях, возможно, что предоплата потребуется и на более дешевый товар, подробнее о таких исключениях можно уточнить по факту заказа или при непосредственной консультации с менеджером магазина.
Читать ответ полностью
-
График работы
Операторы интернет-магазина MR работают ежедневно без перерывов и выходных. По будним дням с 10:00 до 19:00. Суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00. График работы пунктов выдачи для получения товара Вы можете узнать на нашем сайте во вкладке
«КОНТАКТЫ».
-
Гарантия
Гарантия от производителя предоставляется на весь наш ассортимент. Срок гарантии можно узнать в гарантийном талоне любого товара. В случае каких либо неполадок в работе приобретенного товара – обращайтесь в наш магазин, менеджер проконсультирует о Ваших дальнейших действиях и осуществлении гарантийного обслуживания.
-
Что делать, если не получается зайти в личный кабинет?
На сайте есть возможность восстановления доступа к личному кабинету. Новые данные для входа Вы сможете получить по смс на указанный при регистрации или создании заказа контактный номер, или на электронный адрес, используемый для входа в личный кабинет.
Если ни один из способов не помог – свяжитесь с операторами нашего магазина или напишите письмо на наш электронный адрес manager@mediarai.ru с подробным описанием проблемы.
На сайте есть возможность восстановления доступа к личному кабинету. Новые данные для входа Вы сможете получить по смс на указанный при регистрации или создании заказа контактный номер, или на электронный адрес, используемый для входа в личный кабинет.
Если ни один из способов не помог – свяжитесь с операторами нашего магазина или напишите письмо на наш электронный адрес manager@mediarai.ru с подробным описанием проблемы.
Читать ответ полностью
-
Что значит «интернет-магазин»?
Сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ не выходя из комфортной обстановки дома.
-
Как долго товар хранится по заказу на складе/пункте выдачи?
Резерв по Вашим заказам, поступившим на пункт выдачи длится 4 дня. По истечению этого срока, наши операторы свяжутся с Вами для уточнения актуальности заказа и продления резерва, если потребуется.
-
Почему цены такие дешевые? Товар Б/У?
Весь товар на сайте MR абсолютно новый, упакован и на гарантии от производителя.
-
Работаете ли Вы с юридическими лицами?
Да, в нашем магазине есть возможность оплаты по безналичному расчету для юридических лиц по выставленному счету.